Цифровой дизайн

Программа курса реализуется бесплатно для слушателей, не получающих пенсионные выплаты, имеющих и/или получающих среднее профессиональное и/или высшее образование в рамках проекта
«Кадры для цифровой экономики» в дистанционном режиме в объеме 72 часов. 

Запись установочного семинара

О программе курса

В результате освоения программы слушатели приобретут навыки в области создания и реализации дизайн-макетов, подготовки презентаций, визуализации образов проектируемой системы и ее составляющих, научаться использовать специальные технические средства и программное обеспечение, применяемое в области цифрового дизайна, узнают об основных направлениях и инструментах сбора информации для подготовки проекта.
Целью реализации дополнительной профессиональной программы является развитие у обучающихся компетенций в области формирования коммуникации и кооперации в цифровой среде, саморазвития в условиях неопределенности, креативного мышления, управления информацией и данными, критического мышления в цифровой среде.

Card image cap
Мерзлякова Елена Валерьевна

Куратор курса, заведующий кафедрой 
ГАУДПО Липецкой области "ИРО"

Задать вопрос

Уважаемые слушатели

После записи на курс и заполнения анкеты Вы можете приступать к обучению! После ручной проверки Ваших анкетных данных, мы направим письмо на указанный Вами адрес электронной почты.

Колористика. Теория композиции. Типографика

Теоретические основы цвета и цветовосприятия.
ВКС 13.11.2020

Особенности человеческого зрения и восприятия цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Основные характерстики цвета. Светлота, цветовой тон, насыщенность. Типы цветовых контрастов. Контраст цветовых сопоставлений, контраст светлого и темного, холодного и теплого, дополнительных цветов, цветового насыщения, цветового распространения, симультанный контраст.

Разбор практического задания
Правила верстки и композиции при создании дизайнпроектов.
ВКС 17.11.2020

Особенности подходов к акцентированию внимания на главных элементах слайда. Управление взглядом читателя. Масштаб и иерархия. Использование направляющих при верстке презентаций и выстраивании композиции слайдов. Баланс между элементами. Элементы, дополняющие друг друга. Контраст в презентации. Повторяющиеся элементы дизайна. Белое пространство. Зачем оно? Выстраивание элементов дизайна. Пирамида Минто.

Разбор практического задания
Копирайтинг и цифровой сторителлинг как инструменты композиции дизайн-проекта.
ВКС 18.11.2020

Информационные, рекламные и «продающие» тексты для презентационных проектов, цепляющих заголовков, связок «заголовок – подзаголовок». Основы копирайтинга и цифрового сторителлинга, этапы построения и сюжеты сторителлинга. Интеграция элементов сторителлинга в цифровой дизайн-проект. Базовый инструментарий построения сторителлинга в цифровом дизайне

Разбор практического задания
Типографика
ВКС 16.11.2020

Выразительные средства типографики. Стилистические средства типографики. Печатное исполнение. Шрифт в оформлении текста. Соответствие шрифта содержанию текста. «Индивидуальность» шрифта. Шрифты в компьютерных издательских системах. Принципы выбора шрифта и набор текстов. Печатные заголовки. Логотип в оформлении печатного текста. Способы печати. Цветовые пространства. Виды продукции и постпечатного процесса. Базовые принципы расположения текста и абзацев, редактирования и управления текстом. Динамическая типографика. Инструменты динамической типографики (скрипт TypeMonkey, вайтбоард (whiteboard)). Установка шрифтов. Формирование навыков подбора шрифтов и их сочетаний, интерлиньяжа, трекинга, тона и характера набора.

Разбор практического задания

Тест к модулю "Колористика. Теория композиции. Типографика"

1 день

17 из 20

45 минут

Интервал попыток
Допустимое количество правильных ответов
Время на тест

Уважаемые слушатели

Для успешного прохождения итогового тестирования, Вам необходимо преодолеть порог в n баллов. Результаты можно просмотреть сразу, нажав соответствующую вкладку после прохождения тестирования. Количество попыток не ограниченно, но промежуток времени между попытками должен быть не менее 12 часов.

Ответ на практическое задание

По данной ссылке вы можете прикрепить и отправить на проверку свою работу куратору курса. Практическое задание проверяется вручную и требует время. О результатах проверки мы Вас уведомим по электронной почте.

Прикрепить

Брендирование. Визуализация.

Брендирование.
ВКС 19.11.2020

Бренд-стратегия. Элементы идентичности бренда. Визуальная идентификация бренда. Логотип, знак, цвет, шрифт, фирменная графика. Цели разработки фирменного стиля (компании/проекта): для клиента, для компании/проекта, для презентации/продвижения. Этапы разработки айдентики. Этапы разработки фирменного стиля. Тенденции в дизайне логотипов, виды логотипов. Компоненты и типология фирменного стиля (айдентики). Тенденции в дизайне логотипов, виды логотипов. Шрифт – нужна ли лицензия?

Разбор практического задания
Визуализация. Инфографика.
ВКС 23.11.2020

Теория кейвижуала (Key Visual), особенности использования паттернов, абстрактной графики, иллюстраций и образов. Актуальные подходы к визуализации больших массивов данных при создании дизайнпроектов / презентационных проектов. Поиск и подбор паттернов, icons, markers, абстрактной графики, иллюстраций и образов в зависимости от типа дизайн-проекта / презентационного проекта. Инструменты создания паттернов, icons, markers для дизайн-проекта / презентационного проекта. Инструменты верстки и графического дизайна. Инструменты визуализации данных (таймлайн, dashboard, диаграммы, графики). Современные сервисы для визуализации данных и интеграции полученных результатов в дизайнпроект / презентационный проект. Формирование навыков редизайна.

Копирайтинг и цифровой сторителлинг как инструменты композиции дизайн-проекта.
ВКС 18.11.2020

Информационные, рекламные и «продающие» тексты для презентационных проектов, цепляющих заголовков, связок «заголовок – подзаголовок». Основы копирайтинга и цифрового сторителлинга, этапы построения и сюжеты сторителлинга. Интеграция элементов сторителлинга в цифровой дизайн-проект. Базовый инструментарий построения сторителлинга в цифровом дизайне

Брендбук и гайдлайн
ВКС 20.11.2020

Руководство по работе с айдентикой: концепция, элементы стиля, стилеобразующие принципы, носители. Брендбук по созданию презентационных материалов на основе фирменного стиля.

Разбор практического задания

Тест к модулю "Брендирование. Визуализация."

1 день

26 из 29

50 минут

Интервал попыток
Допустимое количество правильных ответов
Время на тест

Уважаемые слушатели

Для успешного прохождения итогового тестирования, Вам необходимо преодолеть порог в n баллов. Результаты можно просмотреть сразу, нажав соответствующую вкладку после прохождения тестирования. Количество попыток не ограниченно, но промежуток времени между попытками должен быть не менее 12 часов.

Ответ на практическое задание

По данной ссылке вы можете прикрепить и отправить на проверку свою работу куратору курса. Практическое задание проверяется вручную и требует время. О результатах проверки мы Вас уведомим по электронной почте.

Прикрепить

Электронные информационные источники как средство совершенствования технологий обучения в соответствии с ФГОС общего образования и предметными концепциями

Ответ на практическое задание

По данной ссылке вы можете прикрепить и отправить на проверку свою работу куратору курса. Практическое задание проверяется вручную и требует время. О результатах проверки мы Вас уведомим по электронной почте.

Прикрепить

Информационные технологии в управлении образовательной организацией

Ответ на практическое задание

По данной ссылке вы можете прикрепить и отправить на проверку свою работу куратору курса. Практическое задание проверяется вручную и требует время. О результатах проверки мы Вас уведомим по электронной почте.

Прикрепить

Практика управления ОО по реализации ФГОС общего образования ОО и предметных концепций с использованием цифровой образовательной среды

Ответ на практическое задание

По данной ссылке вы можете прикрепить и отправить на проверку свою работу куратору курса. Практическое задание проверяется вручную и требует время. О результатах проверки мы Вас уведомим по электронной почте.

Прикрепить

Тест по курсу "Цифровой дизайн"

1 день

55 из 60

1 час

Интервал попыток
Вопросы
Время на тест

Уважаемые слушатели

Для успешного прохождения итогового тестирования, Вам необходимо преодолеть порог в 55 баллов. Результаты можно просмотреть сразу, нажав соответствующую вкладку после прохождения тестирования. Количество попыток не ограниченно, но промежуток времени между попытками должен быть не менее 24 часов.

Как получить удостоверение?

Уважаемые коллеги! После изучения всех тем модулей программы курса, выполнения практических заданий, успешного прохождения итогового тестирования предусмотрена итоговая аттестация и выдача удостоверений. Итоговая аттестация будет проходить на базе регионального института развития образования "ИРО" по итогам проверки ваших практических работ преподавателеми данного курса.  


О результатах проверки можно будет ознакомиться по ссылке.

Удостоверения о повышения квалификации будут выдаватся учебной частью ГАУДПО ЛО "ИРО" в бумажном варианте. Пакет документов может быть передан представителю от Вашего муниципалитета в обмен на копии диплов об образовании (в электронном или бумажном виде). iro48@mail.ru

© Кафедра ИТО 2020 - ГАУДПО ЛО "ИРО"